среда, 29 апреля 2020 г.

3-А, 3-Б Рекомендации 30.04.2020

Good morning. We have new interesting lesson today! Let`s start!

          1. Хочу похвалить тех детей, которые присылают мне свои работы. Мне очень приятно их проверять и видеть ваши старания! Так держать!

          2. Let`s remember!
 Давайте вспомним уроки, которые мы изучаем в школе.
            Все ли нам знакомы? Есть новые! Какие мы еще знаем?
Geography - география 
History - история 

            Эти предметы появятся у вас в средней школе. А вот Адам и Хелен их уже изучают. 

             3. Today we are going to learn about Helen`s History lesson. 
   ☝ Pupil`s book page 85, exercise 1. 
    Посмотрите на текст. Вам не кажется, что это письмо? 
    Кто его написал? 
    Кому оно адресовано? 
        New words:
history  [ˈhɪstri] история 
ancient    [ˈeɪnʃənt] древний, старинный
fan [fæn] веер
jewel  [ˈdʒuː.əl]  драгоценность 
mud  [mʌdгрязь
use  [juːz] использовать (правильный глагол)
wall  [wɔːlстена 

- Listen and read! (прослушайте, не забывайте следить в учебнике)
        


           - Переведите текст на русский язык. 

            4. Новое для вас!
             Для того, чтобы узнать, насколько хорошо вы поняли текст, мне придется задать вам вопросы. Причем спрашивать нужно о том, что было или не было в прошлом. Как же мне это сделать?
             А поможет нам в этом DID - помощник прошедшего времени. 
Для того, чтобы получился вопрос, он станет в начало предложения. И раз он будет в предложении, то глагол станет обычным (об этом мы уже говорили и запомнили)

Did Egyptians live near the river Nile? - Жили египтяне у реки Нил? Египтяне - они, в ответе используем слово THEY.
Yes, they did. (в ответе обязательно присутствует помощник DID)

Did Helen have a history lesson about Egypt?- У Хелен был урок истории о Египте? Хелен - она, поэтому в ответе используем слово SHE.
Yes, she did.

Did they use mud for fans? - Использовали они грязь для вееров? 
No, they didn`t. (В отрицательном ответе обязательно рядом с помощником есть NOT, подтверждаем, что этого действительно не было)

- Рассмотрите внимательно таблицу. Потренируйтесь составлять предложения.
yard  [jɑːd] двор

        5. HOMETASK! 
- Научиться строить вопросы в прошедшем времени (п. 4 + таблица)
- WORKBOOK с. 114 у. 3, 4, 5 
(у.3 - разобрать, у. 4 - Ответить на вопросы по картинкам, у.5 - ответить на вопросы о себе)
Фото страницы 114 жду на почте! heljga27@gmail.com

Have a good weekend! We`ll meet on Wednesday!
(Хороших выходных! До встречи !)



4 комментария:

  1. Здравствуйте,я вам на почту три дня подряд отправляю выполненные задания ребенка,но мне приходит через сутки что вы их не получили,и так три дня подряд уже.Может у вас с почтой что-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Представьтесь, пожалуйста. Может уже получено, но не знаю, чьи искать... С почтой все нормально, постоянно получаю работы.

      Удалить
  2. Добрый вечер. Мы все просматриваем и выполняем. Возможно просто сервер немного некорректно работает. Спасибо

    ОтветитьУдалить