Good
morning everyone!
Видела, что количество проектов увеличилось. Это радует. 😃 Жду еще сегодня и приступлю к проверке.
Видела, что количество проектов увеличилось. Это радует. 😃 Жду еще сегодня и приступлю к проверке.
Let`s start
our lesson!
1. 1. Самое первое, что нужно для урока, это повторить
слова:
Boat, bike,
drum, yoyo, kite, doll, ball, plane, train, balloon, computer, car, bear. Надеюсь,
вы без проблем вспомните эти слова и сможете назвать их все одним словом.
Конечно же, They are TOYS.
Если у вас есть какая-либо игрушка, то вы сообщаете. This is MY ball. This is MY balloon.
И т.д.
Если вам известно, что это игрушка вашего друга, то говорите
HIS car is blue. HER doll is beautiful.
YOUR bike is nice.
Но если что-то принадлежит не одному, а нескольким людям,
стоит вспомнить слова THEIR – их, Our – наш.
2. 2. Listen to the story on page 61
exercise 1.
3. Ex. 2. p. 61
Say true or false (правда или неправда)
4. Потренируйтесь устно сообщать кому и что принадлежит, используя слова My, Her, His, Your, Our, Their
5 . Homework.
Workbook p. 81, ex. 1,2 (сегодня высылать ничего не прошу, я вам доверяю 😉)
👍Для желающих выполнить что-то дополнительно и повторить есть упражнения на повторение REVISION 5 в Workbook c. 77-80. Выполнять можно все, что понравится.
Good luck! See you on Wednesday!
6. Потренироваться можно здесь
Комментариев нет:
Отправить комментарий